Где находятся торговцы fallout 4. Об уровнях магазинов и торговцах

Описание:
Надоело бегать по торговцам чтобы удачно продать свой товар? Надоело смотреть как торговцы не могут у вас ничего купить в результате отсутствия у них крышек? Этот мод изменяет в Fallout 4 базовое количество доступных крышек у любого NPC торговца.

Обновление:1.5.2
* Добавлена поддержка меню настройки мода МСМ (Mod Configuration Menu). Можно настроить различные параметры мода в МСМ меню.
* Все открытые скрипты теперь запакованы в файл VendorCaps - Main.ba2, поэтому вам нужно будет удалить остаточные открытые скрипты от предыдущей версии, читаем ниже что удалять.
* Добавлено новое меню "Переменные крышки поставщиков", которое позволяет выбрать настройку для поставщиков, чтобы у них было количество крышек между X и Y при каждом пополнении запасов.

Обновление:1.3.2
* Мод был полностью переписан в Creation Kit и теперь функционирует немного иначе, чем предыдущие версии, теперь внутри-игровая система распределения крышек торговцам выполняется с помощью скрипта, что позволяет избежать редактирования исходных игровых записей/данных.
* Мод теперь совместим со всеми DLC.
* Теперь вы можете выбрать количество крышек для странствующих торговцев и продавцов в магазинах в самой игре, используя голодиск с настройками в Пип-бое, без необходимости переключаться между плагинами.esp. Больше информации читайте ниже.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
- При первой загрузке игры с этим модом вы получите голодиск с названием «[Настройки]«Крышки продавцов». При начале новой игры, голодиск добавится после того, как вы получите Пип-бой.
- Если вы когда-нибудь потеряете голодиск, вы можете создать еще один на химическом-верстаке в категории «Служебное», он ничего не стоит.
- Голодиск с настройками работает как терминал с несколькими вариантами, описанными ниже:

«Сбросить все крышки торговцев» - нажатие на эту кнопку вернет изменения, сделанные этим модом, всем торговцам в игре обратно на оригинал.
«Выбрать кол-во крышек для торговцев пустоши» - эта опция предоставит варианты выбора количества крышек для странствующих поставщиков в пустоши, но не для продавцов в ваших магазинах из Мастерской.
«Выбрать кол-во крышек для торговцев мастерской» - эта опция предоставит варианты выбора количества крышек для продавцов в магазинах из Мастерской, но не для поставщиков в Пустоши.
«**Удалить**» - эта кнопка удалит мод, удалив все пользовательские списки уровней со всех поставщиков и удалит голодиск из вашего инвентаря!

Примечание:
* Вам не нужно сбрасывать крышки поставщиков при изменении кол-ва крышек, скрипт сам предотвращает дублирование автоматически, перезаписывая предыдущий выбор, прежде чем применять новый. Это может занять до 2 игровых дней, чтобы изменения вступили в силу.

ЗАМЕТКА!
Сумма фактических доступных крышек одного из поставщиков, зависит от настройки вашего персонажа (навыков, перков, отношений с фракциями и т.д.)
Вам может понадобиться подождать/поспать в течение дня или двух дней, чтобы у поставщиков обновилась инвентаризация.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.5.2:
- Если у вас была установлена старая версия мода (v1.2 или 1.3.2), сохранитесь и выйдите из игры.
- Отключите и удалите файлы VendorCaps_10k.esp, VendorCaps_20k.esp, VendorCaps_30k.esp, VendorCaps_40k.esp, VendorCaps_50k.esp если таковые имеются.
- Отключите и удалите файлы VendorCaps_1000.esp, VendorCaps_2000.esp, VendorCaps_3000.esp, VendorCaps_4000.esp, VendorCaps_5000.esp если таковые имеются.
- Удалите скрипт vendorcaps.pex по пути Data/scripts/
- Удалите 8 скриптов типа TERM_00_zz_VendorCaps_Conf_.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals/
- Удалите скрипты QF_00_zz_VendorCaps_test_01000FA6.pex, QF_00_ZZ_VendorCaps_01000F99.pex по пути Data/scripts/Fragments/Quests/
- Зайдите в игру уже с отключенным модом, сохранитесь снова без мода и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.

Установка (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Если вручную, то берем файл VendorCaps.esp и папку MCM или VendorCaps.esl и папку MCM из папок ESP или ESL (этот вариант.esl не учитывается в списке модов, экономит место) и помещаем в папку Data в игре, активировать.
2. Берем файл VendorCaps - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре
3. По желанию установите патч из папки GageFix (Опциональный патч для того чтобы крышки поставщика работали с компаньоном Гейдж из Nuka World). Файл VC_Gage_Fix.esl в папку Data в игре.
4. Как устанавливать моды и как активировать .

Удаление:
для версии 1.2:
* Для полного удаления мода версии 1.2 просто сохранитесь, отключите плагин и сделайте новое сохранение без мода, крышки должны немедленно вернуться после удаления мода, если нет, то подождать 2 игровых дня и снова проверить поставщиков.
для версии 1.3.2 и выше:
* Для полного удаления мода версии 1.3.2 и выше, используйте МСМ меню или голодиск "[настройки] Крышки продавцов" в Пип-бое и нажмите на "**Удалить**", закрыть Пип-бой и дождаться окна с сообщением. Затем вы можете сохранить игру, выйти, удалить мод, загрузить предыдущее сохранение и сохранить его снова, мод теперь удален полностью.

Вступление

Кроме того, что в поселении можно строить лавки, клиники,бары и прочее и назначить на работу в них обычных ваших поселенцев, можно в Fallout 4 встретить и особых торговцев – «профессионалов». Они увеличивают уровень лавки (используем в качестве общего наименования) до 4-го уровня и для того, чтобы пригласить их к себе жить и работать, необходимо выполнить и ряд условий.

Товары, что они продают, гораздо лучше, чем продают поселенцы, частенько попадутся и раритетные предметы. Разумеется,что пригласить их к себе можно только когда поселение большое и навыки соответствующие у Героя есть и лавки 3-го уровня уже все построены.

Торговцы 4-го уровня

Всего в Пустоши их 8 человек. Четверо из них всегда находятся в одном месте, и встретить их можно в любой момент игры. Другие четверо – рандом, то есть неизвестно, где и как они появятся перед вами на дороге.

Но не все так сложно. Пусть они и рандом, появляться они все же где-то должны, точки привязки в игре должны быть. И такие точки есть. В них возникают любые события, когда Герой приближается к ним, поэтому, при желании, торговцев можно «наролить». Но обо всем по порядку.

Энн Харгрейвс


Местоположение : Радиостанция WRVR, как появитесь, сразу заходите в домик.
Требования : наличие лавки с одеждой 3-го уровня. Количество поселенцев не имеет значения.
Как пригласить : пообщайтесь с ней и предложите работу.

Представитель «Волт-Тек»


Местоположение : Добрососедство, отель Rexford, верхний этаж.
Требования : наличие торговой лавки общими товарами 3-го уровня.
Как пригласить : когда встретитесь, вспомните друг друга, обсудите с ним и криокамеры, и посочувствуйте его судьбе. Затем появится в диалоге возможность пригласить в поселение.

Холт Комбис


Местоположение: Убежище 81, в отделе Depot (склад)
Требования : наличие лавки 3-его уровня
Как пригласить: здесь требуется пообщаться с его женой Алексис и узнать, что Холт (муж её) не помогает ей в магазине. Уровень харизмы Героя должен быть 20, также прокачен навык «Черная вдова». И, разумеется, вы должны подружиться с самим убежищем 81. Как сделать – .

Торговец Райли


Местоположение : консервный завод Большого Луковски
Требования: торговая лавка 3-го уровня
Как пригласить: входите внутрь здания и увидите как Райли спорит с Теодором. Послушайте их, а затем выходите на улицу и пообщайтесь с ней. Расспросите о проблемах, о её костюме из Убежища 81, и тогда появится вариант пригласить

Скриптор


Местоположение : рандомное появление в мире. Удобнее всего
Требования : наличие 10 поселенцев и лавки с броней 3-его уровня.
Как пригласить : пообщаться с ним при встрече.

Веселый Ларри


Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер».
Требования : 30 поселенцев (при условии наличия торговых путей) и оружейная лавка 3-его уровня
Как пригласить: пообщаться.

Док Андерсон


Местоположение : рандомное появление в мире. Удобнее
Требования : 20 поселенцев и Больница 3-го уровня.
Как пригласить : пообщаться.

Рон Стаплес


Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем Свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек.
Требования : 20 поселенцев и ресторан -3-го уровня
Как пригласить : пообщаться.

Как найти Скриптора и Веселого Ларри

У геймеров есть два пути: либо гулять по Пустошам и надеяться встретить данных торговцев, или наролить их целенаправленно . Во втором случае, мой совет, наберитесь терпения, но ролится быстро или мне повезло.

Сделайте сохранение в любой точке , например, Сэнкчуари. Загрузитесь и быстрым перемещением отправляйтесь в точку Лаборатории . Вы появитесь во внутреннем дворе.
Затем ваша задача пройти путь по зеленой линии и обойти два здания. Дело в том, что событие срабатывает из-за угла, где крестик. Поэтому, если пройти по нижней дороге - событие не запустится.

Здесь могут быть рейдеры, компания БС, могут быть торговцы «спайсом», могут быть супермутанты..и многое иное.

Обратите внимание: если в точке нет торговца, загружаете опять сейв в Сэнкчуари и снова телепортируетесь к Лаборатории. Обходите и смотрите, кто появился. Затем опять грузите сейв и…ролите.

Скриптор и Ларри появляются здесь , проходят немного по дороге, разворачиваются и возвращаются в точку начала и так курсируют постоянно. Некоторые встречали их близ Кратер Кембриджа, близ Школы Малдена, но у лаборатории… по проще ролить.

И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.

. - 00036d72
- 0002f2a7
- 00190047
- 00192357

Временное решение бага, который не позволял назначить Веселого Ларри в палатку из за отсутствия возможности отдавать команды через меню мастерской (возможно кого-то еще но ларри 100%).
Итак сначала любым способо уговариваем работать на нас и доставляем в поселение. Далее (если конечто баг имеет место быть) открываем консоль, выбираем нашего НПС (через клик или "prid id") и вводим.

setpv bCommandable 1
setpv bAllowMove 1
setpv bAllowCaravan 1

PS: Кстати ларри не очень, у него абсолютно бесполезная ленендарка - пилонож на 15% пока стоим, ну и чуть по больше всего чем у обычного торговца.

В Fallout 4 магазины – это не только способ избавиться от лута и получить крышки. Это возможность обогатиться на собственных жителях и получить прибыль с каждой торговой лавки в поселении. Но как это сделать и какие вообще бывают магазины?

Какими бывают магазины в поселениях и зачем они нужны

В собственном поселении Fallout 4 можно добавить несколько торговых точек. В них Выживший может покупать и продавать определенные товары, выручая за это крышки. Но это не главная задача магазинов в поселениях. Они способны существенно улучшить материальное положение Выжившего в виде пассивного дохода – в них поселенцы могут покупать и продавать вещи.

Каждая лавка приносит определенное количество крышек. Оно разнится в зависимости от уровня магазинчика и количества жителей в поселении. Деньги будут складироваться в мастерской, откуда Выживший сможет забрать их в любой момент.

Магазины в поселениях игры Fallout 4 могут продавать:

  • оружие;
  • броню;
  • напитки;
  • препараты;
  • хлам.

В одном киоске Fallout 4 может быть только один тип товара. При этом ассортимент этого товара будет отличаться в зависимости от уровня магазина. Чем он выше – тем разнообразнее содержимое лавки. Количество крышек торговцев тоже зависит от успешности магазина. Поэтому чем активнее идет торговля в поселении Fallout 4, тем выгоднее и больше можно продавать собственным торговцам хлам и предметы из инвентаря.

Торговцы в Fallout 4

В каждый магазин нужно назначить жителя. Он станет торговцем в Fallout 4 и будет продавать товар, который есть в лавке. Но обычные жители – это не те продавцы, которые способны давать достаточно прибыли. Нам нужны особые торговцы – люди, которые раньше уже занимались продажами.

Все они имеют четвертый уровень навыков и не согласятся на работу так просто. Придется либо выполнить ряд определенных квестов, либо иметь конкретное значение характеристики, либо построить киоск нужного уровня. А иногда – всё сразу.

Список особых торговцев в Fallout 4:

  1. Представитель «Волт-Тек» . Торгует общими товарами. Согласится работать только если поговорить с ним о прошлом (ранее Выживший встречался с ним, ещё до войны) и посочувствовать его судьбе. Живет в отеле Добрососедства.
  2. Энн Харгрейвс . Торгует одеждой. Присоединяется после разговора о продажах. Найти можно на станции WRVR.
  3. Холт Комбис . Живёт в убежище 81. Для найма нужно иметь 20 единиц харизмы и способность «Чёрная вдова». Также придется подружиться с жителями убежища.
  4. Скриптор . Торгует бронёй. Для работы ему нужно минимум 20 жителей. Появляется случайно. Чаще всего гуляет около «Кэмбридж Полимер».
  5. Торговец Райли . Для присоединения достаточно поговорить о костюме убежища. Найти можно на Консервном Заводе Большого Луковски.
  6. Док Андерсен . Продает медикаменты в больнице. Для торговли требует минимум 20 жителей. Появляется совершенно случайно. Часто гуляет рядом с «Масс Фьюжн».
  7. Веселый Ларри . Хочет 30 жителей и оружейную лавку. Гуляет по миру случайным образом, точное местонахождение неизвестно.
  8. Рон Стаплес . Торгует в баре. Для работы хочет, чтобы у Выжившего было хотя бы 20 поселенцев. Гуляет вместе с Доком Андерсеном.

Каждому из торговцев требуется соответствующая лавка третьего уровня. В противном случае ему негде будет работать. Уникальные продавцы заметно увеличивают прибыль и повышают уровень магазина до четвертого. Да и просто приятно иметь в коллекции оригинального персонажа.

Как построить магазин в Fallout 4

Для открытия торговой точки в поселении потребуется получить умение «Местный лидер» второго уровня. Оно доступно, если персонаж достиг 14 уровня и имеет 6 очков харизмы. После этого можно построить торговую лавку.

Строительство магазина в Фоллаут 4 осуществляется через Мастерскую. Все нужные ресурсы указаны, а если каких-то не хватает, то они будут выделены. После сбора всех ресурсов можно поставить нужный киоск и назначить в него любого жителя.

В этой маленькой статье я попробую в доступной форме рассказать, как при помощи простейших манипуляций в Creation Kit каждый желающий может смастерить собственного торговца. Статья предназначена для начинающих, поэтому наш торговец будет использовать только ванильные диалоги, новые писать не придется.
Разумеется, для работы нам будет нужен Creation Kit. Предположим, что он уже у вас установлен, а вы знаете, на какие кнопочки надо нажать, чтобы загрузился Fallout4.esm - основной файл игры. Проделаем эту нехитрую процедуру, а пока редактор думает, определимся, что же мы хотим получить в качестве результата.
Давайте сделаем женщину-отставного стрелка, торгующую оружием (разумеется, вы можете выбрать любой другой вариант, но мне нравится именно такой персонаж). Допустим, нашу даму зовут капрал Кендра Форестер, звание - капрал в отставке.
Подумаем о месте, где наша мадам Форестер будет продавать свои смертоносные игрушки. При желании вы можете построить для своего торговца магазин или даже дом (если умеете), я же воспользуюсь в качестве "торговой точки" одним из закоулков Гидрополиса - города на воде из моего мода "Диксилэнд". Как видите, здесь есть садовый стульчик, а значит, нашей торговке не придется проводить весь свой рабочий день, стоя на ногах. Рядом можно положить матрасик, чтобы торговке было, где переночевать, но я, пожалуй, не стану этого делать, ибо места мало.

Переходим к созданию персонажа. Можно сделать это с нуля, а можно воспользоваться в качестве основы кем-нибудь из ванильных неписей, что мы и сделаем для экономии времени и сил. Пусть нашей "основой" будет Элли Филмор, вот она (категория Actor):


Прежде всего сменим ID, для чего в соответствующей строке вместо AllieFilmore напишем что-нибудь типа a1VendorWeapon. Сразу же дадим нашему персонажу новое имя, но кириллицу СК адекватно не воспринимает, поэтому лучше сделать это на латинице. "Русифицировать" имя можно программами Fo4edit или ESP/ESM Translator. В окне Short Name, если хотите, можно написать короткое имя, а можно обойтись и без него, но не забудьте удалить старое, если оно есть:

Нажмем ОК и на вопрос программы, желаем ли мы создать новый объект, ответим "Да". Теперь можно уже сохранить наш мод, для этого нажмем на кнопку с дискетой в левом верхнем углу.
Займемся настройкой нашей будущей торговки. Откроем ее и прежде всего во вкладке Traits, в окне Voice type, выберем новый голос (не все голоса поддерживают специальные "торговые" реплики). Здесь вы можете поэкспериментировать, но сразу скажу, что варианты FemaleRough или FemaleBoston работают, проверено. После этого можно отметить галками чекбоксы Essential (если нужно сделать персонажа бессмертным) или Protected (в этом случае персонажу грозит смерть только от руки игрока). Если же поставить галку на чекбоксе Respawn, персонаж будет обновляться с определенной периодичностью.

Перейдем на вкладку Templates (шаблоны). Здесь мы можем выбрать персонажа или LeveledCharacter (уровневого актера) и конкретные параметры, которые наша торговка унаследует от него. В нашем случае это уже сделано, Элли Филмор, ставшая основой для Кендры Форестер, использует статы, позаимствованные у LeveledCharacter LCharGunner, но вы можете их поменять, для этого достаточно убрать галку с чекбокса Use Stats.
Переходим во вкладку Faction и удаляем все, что там есть:

Теперь нам нужно сделать две вещи. Во-первых, перейдем в меню редактора, найдем в категории Faction фракцию DialogueMerchantsFaction и добавим ее нашей торговке (это необходимо для диалогов):

Далее кликнем в категорию Faction правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберем пункт New и создадим новую фракцию (назовем ее a1VendorWeaponFaction). Перейдем в этой фракции на вкладку Vendor и отметим галкой одноименный чекбокс. В окне Vendor Buy/Sell List можно выбрать "специализацию" для торговца, но если мы не хотим ставить его в узкие рамки, лучше вместо этого отметить чекбокс Buy/sell everything not in list?

Добавим только что созданную фракцию нашей торговке и займемся другими ее настройками. Удаляем все из вкладок Keywords и AI Packages, а после этого создаем новый АИ пакет (клик ПКМ в окне AI Package List, вариант New), привязанный к садовому стулу, который я упоминал выше. Я выбрал тип Sandbox с радиусом 256, чтобы персонаж выглядел более естественно, но возможны и другие варианты, например, пакет Sit.

Самое время переодеть нашу даму, не ходить же ей в институтском халате Элли Филмор. Открываем вкладку Inventory, нажимаем на окно Default Outfit и выбираем, допустим, Outfit_Gunner (напоминаю, мадам Форестер - стрелок на пенсии). Вы, разумеется, можете использовать другие варианты или вообще создать какой-нибудь новый Default Outfit. Возможно, есть смысл заменить и другие предметы инвентаря, но я не буду подробно описывать этот процесс, сами разберетесь. Что касается внешности, то можно либо поколдовать над ней в СК, либо воспользоваться программой Face Ripper и сделать из страшненькой "дочери" Элли Филмор Мисс Вселенную.
Персонаж практически готов, можно поместить его в мир игры. Просто перетащим нашу торговку мышкой из окна объектов в окно рендеринга и поставим где-нибудь рядом с ее садовым стулом.

Приступим к созданию Merchant Container. Если кто не в курсе, это такой специальный ящик, где находится все, что наш торговец предлагает на продажу. Его можно сделать с нуля, а можно использовать в качестве основы какой-нибудь из уже существующих контейнеров. Второй способ существенно проще, им мы и воспользуемся. Согласно изначальному замыслу наша торговка специализируется на оружии и боеприпасах, значит, логично будет, если основой для ее Merchant Container станет заначка кого-нибудь из "оружейников", к примеру, Артуро или КЛЕО. Контейнер КЛЕО имеет ID VendorGoodneighborKillorBeKilled, контейнер Артуро - VendorDCCommonwealthWeaponry, вот им-то мы и воспользуемся в качестве базы. Открываем этот ящик и переименовываем его, допустим, в a1VendorWeaponContainer. Соглашаемся на создание нового объекта.

Далее можно поработать над ассортиментом, что-то добавить или убрать, возможно, подкинуть побольше крышек. Когда с этим закончили, перетаскиваем укомплектованный контейнер в игровой мир и ставим рядом с нашей торговкой.
Теперь нам придется вернуться к настройке ее фракции, назначить Merchant Container и указать место для торговли. Открываем нашу фракцию на вкладке Vendor и нажимаем на окно Merchant Container и наводим появившийся прицел на ящик, где Кендра Форестер хранит свои богатства. Делаем двойной клик левой кнопкой, потом, когда дело будет сделано, прячем контейнер в какое-нибудь недоступное для игрока место (это нужно делать не всегда, все зависит от контейнера). Нажимаем на окно Location (Edit), а дальше есть два варианта. Самый простой - выбрать Near Editor Location и выставить в соответствующем окне произвольный радиус, допустим, 1000. Также можно выбрать вариант Near reference, нажать на кнопку Select reference, навести появившийся прицел на наш садовый стул и тоже дважды кликнуть левой кнопкой. В окнах Start Hour и End Hour можно выбрать время, в которое наша торговка будет обслуживать покупателей, по умолчанию там выставлена работа без перерывов и выходных.

Простейший торговец готов, можно проверить его в игре. Разумеется, это всего лишь первый шаг, намного интереснее сделать неповторимого персонажа с уникальными диалогами и своей историей, но главное - начать, верно?




В поселении можно строить лавки, клиники, бары и прочее и назначить на работу в них обычных ваших поселенцев, можно в Fallout 4 встретить и особых торговцев – профессионалов.

Они увеличивают уровень лавки (используем в качестве общего наименования) до 4-го уровня и для того, чтобы пригласить их к себе жить и работать, необходимо выполнить и ряд условий.

01.12 — добавлено: решение бага с Ларри и все ref id торговцев для временного решения бага с помощью консоли.

Товары, что они продают, гораздо лучше, чем продают поселенцы, частенько попадутся и раритетные предметы. Разумеется, что пригласить их к себе можно только, когда поселение большое и навыки соответствующие у Героя есть, и лавки 3-го уровня уже все построены.

Торговцы 4-го уровня

Всего в Пустоши их 8 человек. Четверо из них всегда находятся в одном месте, и встреть их можно в любой момент игры. Другие четверо – рандом, то есть неизвестно, где и как они появятся перед вами на дороге. Но не все так сложно. Пусть они и рандом, появляться они все же где-то должны, точки привязки в игре должны быть. И такие точки есть. В них возникают любые события, когда Герой приближается к ним, поэтому, при желании, торговцев можно «наролить». Но обо всем по порядку.

Заголовок Арнольда. Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл. Хулиганы…

Энн Харгрейвс

Местоположение: Радиостанция WRVR, как появитесь сразу заходите в домик. Требования: наличие лавки с одеждой 3-го уровня. Количество поселенцев не имеет значения. Как пригласить: пообщайтесь с ней и предложите работу.

Представитель «Волт-Тек»

Местоположение: Добрососедство, отель Rexford, верхний этаж. Требования: наличие торговой лавки общими товарами 3-го уровня. Как пригласить: когда встретитесь, вспомните друг друга,обсудите с ним и криокамеры и посочувствуйте его судьбе. Затем появится в диалоге возможность пригласить в поселение.

Холт Комбис

Местоположение: Убежище 81, в отделе Depot (склад) Требования: наличие лавки 3-его уровня Как пригласить: здесь требуется пообщаться с его женой Алексис и узнать, что Холт (муж её) не помогает ей в магазине. Уровень харизмы Героя должен быть 20, также прокачен навык «Черная вдова». И, разумеется, вы должны подружиться с самим убежищем 81.

Торговец Райли

Местоположение: консервный завод Большого Луковски. Требования: торговая лавка 3-го уровня. Как пригласить: входите внутрь здания и увидите как Райли спорит с Теодором. Послушайте их, а затем выходите на улицу и пообщайтесь с ней. Расспросите о проблемах, о её костюме из Убежища 81, и тогда появится вариант пригласить.

Скриптор

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер». Требования: наличие 10 поселенцев и лавки с броней 3-его уровня. Как пригласить: пообщаться с ним при встрече

Веселый Ларри

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер». Требования: 30 поселенцев (при условии наличия торговых путей) и оружейная лавка 3-его уровня. Как пригласить: пообщаться.

Док Андерсон

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек. Требования: 20 поселенцев и Больница 3-го уровня. Как пригласить: пообщаться.

Рон Стаплес

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещатьт очку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города, а перед городом Конкорд на автостоянке и будет небольшой лагерек. Требования: 20 поселенцев и ресторан -3-го уровня Как пригласить: пообщаться.

Как найти Скриптора и Веселого Ларри

У геймеров есть два пути: либо гулять по Пустошам и надеяться встретить данных торговцев, или наролить их целенаправленно. Во втором случае, мой совет, наберитесь терпения, но ролится быстро или мне повезло.

Сделайте сохранение в любой точке, например, Сэнкчуари. Загрузитесь и быстрым перемещением отправляйтесь в точку Лаборатории. Вы появитесь во внутреннем дворе.Затем ваша задача пройти путь по зеленой линии и обойти два здания. Дело в том, что событие срабатывает из-за угла, где крестик. Поэтому, если пройти по нижней дороге — событие не запустится.

Здесь могут быть рейдеры, компания БС, могут быть торговцы «спайсом», могут быть супермутанты..и многое иное.

Обратите внимание: если в точке нет торговца, загружаете опять сейв в Сэнкчуари и снова телепортируетесь к Лаборатории. Обходите и смотрите, кто появился. Затем опять грузите сейв и…ролите.

Скриптор и Ларри появляются здесь, проходят немного по дороге, разворачиваются и возвращаются в точку начала и так курсируют постоянно. Некоторые встречали их близ Кратер Кембриджа, близ Школы Малдена, но у лаборатории… по проще ролить.

Как найти Рона и Доктора

Эти два торговца базируются в лагерях-стоянках и не гуляют по трактам. Их можно аналогичным выше способом ролить в двух местах близ Карьера Тикет и у Склада «Масс Фьюжн». Причем после загрузки сохранения, вы можете посетить одну точку, потом вторую и только затем перезагружать сейв и снова посещать их. И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.

Возможные проблемы

Баг (редкий) среди всех них есть, но у кого-то из геймеров он проявляется, у кого-то нет. Дело в том, что Герой может пригласить и отправить торговца (любого) в поселение, но он так и не придет. Исчезнет. Тут решения нет, только надеяться, что Bethesda поправит когда-нибудь.

Телепортируемся на базу, где будет находится его место «работы» (ларек) , открываем консоль, прописываем в консоли prid (ref id торговца) (без скобок). Например, в случае со Скриптором это prid 0010d56d, а затем прописываем moveto player, закрываем консоль.

Ref ID: Рэйли — 0003eff3, Скриптор — 0010d56d, Холт — 0002a831, Представитель «Волт-Тек» — 000abfa0 (человек) / 00031fb4 (гуль), Энн Харгрейвс — 00036d72, Веселый Ларри — 0002f2a7, Док Андерсон — 00190047, Рон Стаплес — 00192357

Временное решение бага, который не позволял назначить Веселого Ларри в палатку из за отсутствия возможности отдавать команды через меню мастерской (возможно кого-то еще но ларри 100%). Итак сначала любым способо уговариваем работать на нас и доставляем в поселение. Далее (если конечто баг имеет место быть) открываем консоль, выбираем нашего НПС (через клик или «prid id») и вводим.

setpv bCommandable 1, setpv bAllowMove 1, setpv bAllowCaravan 1